old yellow bricks Вверх Вниз

hp: old yellow bricks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hp: old yellow bricks » dance invitations » warning!


warning!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/nVr7gYj.png
[indent]— что у тебя, джо?
[indent]— не много... взбесивший полтергейст в грандвью. у тебя?
[indent]— фермер видел, как нло утащил его корову.
[indent]— блин, где?
[indent]— страница 4.
[indent]— чёрт.
[indent]— полагаю, блистательная победа снова за мной.
[indent]— заткнись, марк. однажды шизанутая секта фанатиков-масонов грохнет местного продажного мэра, и я точно прочитаю об этом первым.
[indent]— ага, мечтай. а до тех пор ты торчишь мне ланч.


•   С П Р И Н Г Ф И Л Д   / /   И Л Л И Н О Й С   / /   С Ш А   •

[indent]варнинг! — это реальная жизнь для тех, кто не верит в мистику, мистическая жизнь для тех, кто не верит в реальность, и антиутопические настроения для тех, кто ни во что особо не верит. у нас тут призраки, теории заговора, недоверие к правительству, кухонные разговоры до глубокой ночи вполголоса (потому что у стен тоже есть уши), трупы на заднем дворе, перестрелки в продуктовом за углом из-за последней банки пива по акции. в общем, весело!

0

2

https://i.imgur.com/80c3F1W.jpg
montgomery «monty» pike
МОНТГОМЕРИ «МОНТИ» ПАЙК, 28 // SAM RILEY например // СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК  а может и нет // BEST FRIENDS FOREVER

Когда Монти протягивает себя на ладони - после череды притирок, огрызаний и драк на пустом месте («ох уж эти мальчишки», вздыхает Миртл, с категорически взрослым видом прикладывая к разбитой губе помятого Эллроя пакет с замороженным горошком), после возникновения в нем той глухой собачей преданности, которая бывает только у глубоко нелюбимого ребенка - Джек внимательно рассматривает каждый его шрам, белесой ниткой заживающий вдоль лопатки, следы ожогов по рукам, в одиннадцать просто придумать каждому из них сказочку, с подвигами и поставленными синяками, с убитыми драконами и, конечно, справедливостью, но правда, сначала вытравливаемая из Пайка по капле, потом не способная остановиться, заземляет и расставляет все по местам. Не всем так везет с родителями, как везет Джеку - часто взрослые берут на себя ответственность, с которой не могут справиться, а потом замещают слабость гневом.

Страшно - когда дом перестает быть безопасным. Джек никогда не узнает какого это - прятаться от собственного отца, терпеть самодурство матери, не доверять, не чувствовать опоры, не понимать толком что же ты делаешь не так, чтобы тебя ненавидели. Монти не любит говорить о семье, но отвечает на вопросы честно, рассказывает все на духу, чтобы больше не отковыривать зарубцевавшиеся корочки - все равно нет-нет да сорвет зажившее, воспоминания лежат на самой поверхности, как бы глубоко не задвигаются. Роберт Эллрой говорит, что от прошлого нельзя убежать, его можно только пережить и усвоить, вынести из него уроки, принять и оставить позади, а еще повторяет - ничего из произошедшего ты не заслужил, сынок, ты ни в чем не виноват. Правда не виноват? 

В трейлерном парке, захламленным нарывом образовавшемся на границе индейской резервации в Вайоминге, разношерстные люди толкутся на крошечных квадратных метрах, всегда в полупьяной дымке, на грани наркотического аутодафе, в бегстве от налогового рабства и работы, занимаются то тем, то этим - грязным ребятишкам, играющим в пыли уходящих в бескрайний голый горизонт дорог с детства вбивают чувство страха и места, им запрещают мечтать о чем-то большем, потому что их родители так не делают - и они не должны. В доме Пайков всегда пахнет кислой химией - подрастающий Монти знает, что в заднюю часть трейлера ходить нельзя, там взрослые делают взрослые дела - Монти не тупой, он знает, что за закрытой дверью отец с дядей варят мет или что-то подобное, но в их семье лучше притворяться тупым, глухим и слепым для верности, меньше отхватишь - и в общем то, из того времени Монти и берет только этот навязчивый запах и рок-музыку со старой кассеты, часами крутящейся в магнитофоне. А еще - ослепляющее марево пожара, спрятанное под рубашку, когда половину трейлерного парка сносит взрыв от горе-варщиков.

Монти находят в одном из амбаров на ранчо Бена Эллроя - с россыпью ушибов, следов драки, копотью, осевшей на воротнике, находят скалящимся волчонком, но не прогоняют. Система Монти спотыкается, когда на откровенную агрессию ему отвечают скупой заботой, пониманием, когда он перестает огрызаться и шарахаться от каждого звука, ему даже дают помятый сэндвич из ковбойской сумки, а еще его выслушивают, что гораздо важнее. Роберт стоит молча за плечом отца, серьезно смотрит на беглеца - парнишке на вид столько же лет, сколько его Джеку - а потом кивает своим мыслям, словно ставит точку. Когда бюрократическая чехарда утихает - благодаря связям, ленивому нежеланию разбираться в произошедшем от местного шерифа, благодаря беспощадной настойчивости Патти Эллрой, которая безраздельно поддерживает решение мужа и атакует foster care с опущенным забралом - Джек делит свою комнату на два, сначала по привычке нехотя, потом - не жалея об этом ни секунды.

Когда у Монти появляется сначала своя кровать, потом своя комната, он не верит до конца, ждет подвоха. Жизнь в семье Эллрой дает Монти то, чего у него никогда не было - ощущение локтя. Шанс на что-то другое.


В общем - подбросил сам себя на ранчо к деду Джека, был отмыт от копоти и забран в дом отца Джека, Джеку стал названным братом, ментальным близнецом с серьезными щами, грустным боевым паяцем, все-таки узнавшим что такое поддержка и, собственно, семейная преемственность - одним словом, вклинился в жизнь подрастающего Джека, навел шороха и там остался - отвоевал у Миртл свой кусок, потому что бро есть бро, поддерживал в своей манере на любом из этапов жизни, будь то музыкальная группа, работа на ранчо или вздыхания по Фарли.

Как итог - мушкетеры, прошедшие огонь, трубы и получение солью по филейной части от фермера-соседа. Беда, догнавшая одного, прошлое, не отпускающее другого (однажды Монти признался, что сам открутил газовый вентиль на горелке, пока родители спали под действием таблеток, но правда ли это?).

В общем, с одной стороны - довольно тривиальная история о дружбе, а с другой стороны - кто говорит, что не споткнутся?

Приходи, есть что рассказать - покурим вместе (у Джека - мертвый ребенок, травмированная женщина и трость, его спасать нужно), покрутим, набедокурим и пострадаем, было бы желание! От вас - пример поста в ЛС как оберег от мешков и котов в них (всем же должно быть в душу), заинтересованность, автономность, средний и низкий темп игры. От себя - посты до 4к, ненавязчивость, грамотность, периодические приступы фикусообразности и прокрастинации (а еще работа), отсюда понятливость к любому из подвисаний, скорость фу, заинтересованность - да! Внешность, имя вариативны, профессия предложена из соображений, что повзрослевший Монти захочет причинять добро тем детям, которым не так повезло, как ему, а может и не захочет - все обсудим!
Жду!

0

3

♫ Whitesnake // Is This Love
https://forumupload.ru/uploads/001b/6e/e1/146/796717.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/6e/e1/146/286511.gif

gloria martinez
ГЛОРИЯ МАРТИНЕС, ~25-27 ЛЕТ // INDYA MOORE // НЕПОНЯТАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ // КРАШ-КРАШ-КРАШ, MANIC PIXIE DREAM GIRL КУРИЛЬЩИКА

Sometimes,
When I look into your eyes
I pretend you're mine
All the damn time

[indent]Ди всегда была той ещё тряпкой, когда дело касалось красивых женщин.
[indent]Когда Ди видит Глорию впервые, она спускает солнечные очки на кончик носа и смотрит на неё долго-долго — так долго, что этот взгляд начинает зудеть у Глории под кожей навязчивым напоминанием, кто-то за плечом Ди отпускает омерзительную шутку, а самой Ди приходится почти силой заставить себя оторвать от неё взгляд, рассмеяться, ответить шуткой ещё гаже, как-то разрядить ситуацию.

[indent]Глория яркая, творческая и острая на язык. Если бы ей это действительно было нужно, весь мир лёг бы у её ног. Единственное, чего действительно не хватает Глории — это независимость. Глория хорошо умеет прикидываться — прикидываться уверенной в себе, независимой, бесстрашной. Но Глория мучительно нуждается в любви, Глория безумно хочет кому-то принадлежать. Вынужденная бездомность души тяготит её, напоминает о себе, как старое ранение — Глория подкидывает собственное сердце на ладошке, пытаясь найти того, кому оно пригодится, делает неправильный выбор, ошибается в цене, продавая себя слишком дёшево или вовсе за бесценок. Унижается перед мужчинами, которые не стоят и фаланги её пальца. Цепляется за заведомо проигрышные кадры. И, честное слово, Глории это совсем не идёт.
[indent]Поиски признания, валидации, любви заводят её в худшие места. Они же приводят её к Дайане.

[indent]Когда расстояние между Ди и Глорией сокращается до минимального, Ди на секунду забывает как дышать.
[indent]Это льстит.
[indent]Внимание Дайаны Монро льстит Глории — рядом с ней она всегда чувствует себя особенной, едва ли не избранной. Самой красивой девчонкой на вечеринке. Самой талантливой, остроумной, любимой и нужной. Глория так редко чувствует себя по-настоящему нужной и важной, что все разы можно посчитать по пальцам одной руки. У Ди действительно прекрасно получается пускать пыль в глаза, говорить комплименты, называть princess и baby так, что от звуков её голоса подгибаются коленки. Глория даже не замечает, как становится для Ди кем-то средним между музой и мотивирующим призом в погоне за лучшим будущим.
[indent]И, честное слово, Глория не имеет ничего против ни первого, ни второго, но иногда Глории хочется, чтобы Дайана ещё раз спустила на кончик носа очки и вместо музы и приза разглядела в ней наконец человека.


» Глория — транс-девушка, и я прошу не недооценивать проблему американской трансфобии, но и не сводить всю историю персонажа исключительно к его идентичности. Было бы, пожалуй, утопично оставить эту тему за скобками, но не делайте её основополагающей. Собственно, хотелось бы видеть на этой роли толерантного котика, которому не чужда ЛГБТ+ повестка и который плюс-минус понимает, о чём вообще пишет.
» У Ди никаких проблем с принятием нет вовсе, но есть проблемы с многим другим: ей трудно открываться кому-то целиком, трудно привязываться, трудно просто жить эту жизнь, так что Глорию она воспринимает как некую путеводную звезду, которая сподвигнет её выбраться из всего дерьма, в которое она сама себя загнала. Вот только Глория хочет не совсем (совсем) не этого.
» А ещё у Ди проблемы с самоконтролем (которые она признаёт) и веществами (которые всячески отрицает), в общем, она девочка трудная, но на силе любви у нас получится всё преодолеть, правда? (Или нет)
» Заявка, несомненно, в пару, в очень сложные, но очень нежные отношения, в которых есть место и ми-ми-ми романтике с красивыми сценами под ретро-песни восьмидесятых, и похрустыванию стеклишком разного пошиба.
» Если вы смотрели «Позу» и уловили некоторые вайбы героини Мур оттуда, то соболезную нам будет чуть проще понять друг друга, но знание сериала совершенно необязательно — я дропнула после первого сезона принципиально настаиваю на том, чтобы вайбы не перетекали в полное биографическое сходство. Из общего я оставила разве что саундтрек на фоне, ощущение бездомности и тягу к любви героини, в остальном Глория сама по себе.
» Творческая непонятая личность — это правда творческая личность, а направление уже оставлю на ваш вкус. Это могут быть музыка, изобразительное искусство, танцы, да хоть вышивание, it's up to you, буду рада любому раскладу.
» Влюблена в Индию Мур целиком и полностью, но если она ну совсем не зайдёт, то можно будет обсудить смену внешности но никаких белых девочек типа Андреи Пежич или Хантер Шефер.
» Обмен постами при знакомстве — уже половина успеха. Поймать меня можно в гостевой или личных сообщениях, если я не сижу на форуме с профиля Ди — то сижу с какого-нибудь другого, ну или на крайняк меня оперативно призовут на крики.

0

4

♫ Smokie // Living Next Door to Alice
♫ ABBA // Take A Chance On Me
https://i.imgur.com/2mswiB7.gif https://i.imgur.com/7vo2uAC.gif

george templeton
ДЖОРДЖ ТЭМПЛТОН, ~22-23 ГОДА // JAMES FRANCO // СТУДЕНТ И/ЛИ ГДЕ-ТО РАБОТАЕТ // BFF, ОБЪЕКТ БЕЗОТВЕТНЫХ (?) ВОЗДЫХАНИЙ

[indent]Джордж растёт с бабушкой и дедушкой, и это в первую очередь проявляется в том, что в свои двадцать-с-небольшим он профессионально умеет бухтеть, кряхтеть и мерять давление, отличает таблетки от сердца от таблеток от головы, в курсе, с кем в итоге осталась Жади (с Лукасом) и узнал о том, откуда берутся дети, не из домашнего порно с vhs-кассеты, а из весьма невинного с виду любовного романа в мягкой обложке с бабушкиной книжной полки. Помимо бабушки и дедушки с их давлением, бразильскими сериалами вперемешку с записями бейсбольных матчей по телевизору и любовными романами, в двадцать-с-небольшим лет жизни Джорджа уместились разнояйцовый близнец Норман (назвать его Фредом было бы слишком банально), ставший тотемным местом сбора чердак их старенького дома на окраине Спрингфилда, одна Большая Любовь и Сэди Фокс.
[indent]На праздники приезжает мать: она пахнет пудровыми духами, оставляет красные следы от помады на щеках и привозит ужасно дорогие и бесполезные подарки в ярких обёртках. В выходные дедушка вывозит их рыбачить на озеро. Ровесники кажутся тупыми, не разделяют их интересов, не понимают шуток и вообще бесят. Всё детство братья Тэмплтон честно делят всё на двоих, решая неизбежные споры на камень-ножницы-бумага или (очень редко) драками: у них одна на двоих комната, игровая приставка и книжка Р. Л. Стайна, общие первые влюблённости (Шторм из «Людей Икс» и та самая училка, едва выпустившаяся из колледжа), общие мечты.
[indent]Сэди нагоняет их в двенадцать, во втором классе средней школы. Тогда она совсем не выглядит как девочка, которых неловкий, слишком высокий для своего возраста Джордж уже начинает инстинктивно побаиваться: у неё боевой вид, нагло вздёрнутый нос, копна вечно встрёпанных волос и отец — директор школы, от которого она получает по шапке ничуть не меньше других. Джордж и Норман не пытаются поделить Сэди на камень-ножницы-бумага или дракой, она не кажется трофеем — очень быстро она становится для них третьим сиблингом, с которым их разлучили в младенчестве, лучшим в мире товарищем по приключениям, Братаном. С Братанами не стыдно поделиться никакими тайнами. К Братанам не бывает никаких чувств, кроме дружеских. Братаны никогда не будут размениваться на мелочи и портить свою идеальную дружбу всякими глупостями вроде ревновашек и отношенек.
[indent]Вместе они смотрят слэшеры восьмидесятых, зависают сутками на чердаке Тэмплтонов, разбирая любовные письма их покойной прабабки или рубясь в приставку, обносят развалы с пожелтевшими от старости супергеройскими комиксами времён второй мировой, курят травку. Они ведут себя как троица стереотипных гиков из молодёжного ситкома девяностых и выглядят соответствующе: к четырнадцати Норман обрастает прыщами, Сэди ставят брекеты, а Джордж надевает очки, эффект от ношения которых дополняет самыми уродливыми свитерами на свете. В школе над ними посмеиваются, но никого из троицы это не смущает, потому что больше им, кажется, ничего и не нужно.
[indent]Первую трещину идеальные отношения дают в год окончания старшей школы, когда Норман, от которого это совершенно точно никто не ожидал, загорается желанием покорять мегаполисы и уезжает учиться в Нью-Йорк. Они, конечно же, продолжают общаться: регулярно наезжают друг к другу в гости или пересекаются на нейтральной территории, шлют друг другу мемы в общем чате, отправляют открытки. Но всё же это уже не то.
— У тебя нет такого ощущения, — спрашивает Джордж, когда они в очередной раз накуриваются на чердаке дома Тэмплтонов, — Что уже вообще все куда-то уехали и мы одни сидим в Спрингфилде как лохи?
Сэди пожимает плечами.
[indent]В тот же год, когда Норман уезжает учиться в Нью-Йорк, а Джордж и Сэди поступают в местный колледж, с Джорджем случается Большая Любовь. Её зовут Эмили (или Анджела, или Джессика — Сэди не запоминает, нарочно и демонстративно), она не обращает на Джорджа ни малейшего внимания и вообще, кажется, не слишком часто вспоминает о его существовании. Сэди переносит радиоэфиры нытья Джорджа об Эмили (Анджеле, Джессике, нахуй её) стойко, но со сжатыми зубами — вытирает ему сопли, довязывает растаманку (смотри-ка, прямо в тон к твоему дурацкому лицу), вытаскивает его на рыбалку или в гости. И то ли Сэди действительно держится так хорошо, то ли Джордж смотрит недостаточно внимательно, но за все годы своей безответственной влюблённости он так и не замечает, что при любом упоминании его краша у Сэди стекленеют глаза.
[indent]В свои двадцать-с-небольшим Джордж прекрасно разбирается в рыбалке, лекарствах, бразильских сериалах и слэшерах из восьмидесятых, но до сих пор не знает, как вести себя с девочками, о чём говорить на вечеринках и кем он хочет стать, когда вырастет. Может быть, когда Эмили-Анджела-Джессика решит вслед за его матерью, Норманом и другими предателями перебраться в город покрупнее, так и не узнав о его чувствах, Сэди наберётся смелости и напомнит наконец Джорджу о том, что она уже давно не тот Братан, с которым можно было подраться в комиссионке за винтажный комикс про Спайдермэна или поспорить на пивас, кто плюнет дальше, а вполне себе симпатичная девушка. Девушка, которая потратила столько лет на мечты о нём.
[indent]И уж тогда Джордж...
Then Sally called back
And asked how I felt
And she said "I know how to help
Get over Alice"

She said "Now Alice is gone
But I'm still here
You know I've been waitin'
For twenty-four years"

[indent]


Если вы дочитали до этого места, то я уже вами горжусь (серьёзно). История не только про отношеньки с сопутствующими им страдашками-ревновашками, но и про дружбу, взросление, поиск себя, так что играть хочется многое: совместные тусовки с приставкой и марихуаной, беседы о таком пугающем будущем, общие шабаши в домах Тэмплтонов и Фоксов-Фордов (семья у Сэди большая и немного придурошная, так что придёте вы не ко мне, а сразу к нам всем оптом), etc., etc., etc. Раскопаем все любовные письма прабабки, наденем самый безумный парный костюм на Хэллоуин, вернём Нормана из его бесовского Нью-Йорка или переедем к нему, решим, кем хотим стать, когда вырастем и не вырастем в процессе.
Мне бы, пожалуй, хотелось какой-то романтики в перспективе, но это только опция — можем остаться хорошими друзьями, у которых из всех шансов на отношения только уговор пожениться в пятьдесят, если до этого момента никого не встретим, ни к чему не обязываю. Но имя Эмили-Анджелы-Джессики запоминать всё равно не буду.
Джеймс Франко just and only, исходники из чекапука и "Фриков и гиков" делают слишком хорошо моему сердцу в сочетании с этой улыбкой и аурой лёгкого ебобо, имя-фамилия тоже много где упоминались, а остальные детали можно обсудить. Ловите меня в гостевой или личке, кидайтесь пробным постом, готова ждать как Хатико и любить бесконечно.

мемас в тему

0

5

https://i.imgur.com/CaXNlC9.gif https://i.imgur.com/lxOOLRK.gif
andrew
Эндрю, 35-40 // CILLIAN MURPHY // ДЕТЕКТИВ // БЕДА

Когда Эндрю впервые подходит к Венди, у нее под кассой трясутся коленки. Но все, что ему нужно — пробить три пачки сигарет, молоко, булочку с корицей и бутылку ирландского виски.
На второй и третий раз Венди немного расслабляется. Недостаточно, чтобы попрощаться с тревогой. Но уже может улыбнуться и спросить про пакет и карту магазина.
У него нет карты магазина. Ему никогда не нужен пакет. Только три пачки сигарет, ирландский виски и булочки с корицей. Иногда презервативы. Иногда готовая еда в пластиковых контейнерах.
Главное — ему не нужна Венди. Пока не нужна. Он же не знает, что у нее на счету три трупа.
Супермаркет большой и кроме Венди работают другие кассиры. Но детектив всегда выбирает ее. Почему он всегда выбирает ее? У нее что, на лбу написано: “УБИЙЦА”? Да нет.
Тогда зачем он всегда выбирает ее кассу?
Бесит.


Диджей, поставьте этому мужчине песню: "Привет, Андрей!", я буду на танцполе!

Насколько ты хочешь иметь дело с мистикой — решай сам, но имей в виду — из-за проклятия Вэнди убивает всех мужиков, в которых влюбляется. И в мужика с лицом Киллиана Мерфи я планирую ее влюбить, потому что как тут можно устоять!
Для детектива у меня есть несколько сюжетных идей! Одна из которых связана с непосредственным расследованием Эндрю — дело о погибшей девушке, в которой Венди могла быть свидетелем, а подозреваемым — один местный жук. Кроме личной истории Эндрю и Вэнди, тебе будет с кем поиграть, и где развивать карьеру детектива) А если душа жаждет душевных переживаний, то здравствуйте, проходите, будьте как дома!
Если не нравится имя — его можно сменить, меня просто кроет с “Андрюха, у нас труп!”. Меня вообще часто кроет всякими странностями, имей в виду!
Внешность менять нежелательно.

как я пишу весточки детективам

От его голоса в теле набухает какая-то энергия, и Венди кажется, что это раздражение, злость, токсичные отходы пассивной агрессии, которую она берегла в себе эти недели, прячась за кассой от пронизывающего насквозь взгляда.
Она смотрит на него исподлобья, воинственно наклонив голову вперед. Бык, готовый поднять на рога нахального матадора. Детектив перед ней незаметно раздваивается, теряет четкость, в фокусе остаются только его глаза с расширившимися в полумраке зрачками. Так лучше. Так они меньше напоминают о легких призраках волн, сиянии рыбьей чешуи. Венди никогда не видела море, но мечтает о нем сильнее, чем о пластинке Ванды Джексон. Here I go, falling down, down, down.
Издалека ей казалось, что его напиток похож на венозную кровь. Кровь молодых преступниц, которые безнаказанно гуляли по барам, а должны были гнить в тюрьме. Вблизи она жиже, чем казалось. Еще свежая.
– Вау, вы такой джентельмен. – Венди передразнивает детектива и свой искаженный голос кажется ей таким забавным, что Венди хохочет, сотрясаясь всем своим тщедушным телом, чувствуя, как внутри накатывает огненная вода. Ей совсем не страшно, страшно будет утром, когда протрезвеет. А сейчас ей пусто и оттого легко.

Она не садится — падает рядом с ним, жадно всматривается в лицо, ищет подвох. Может быть, детектив усыпляет ее бдительность? Ждет, что пьяная девочка сейчас разболтается, и тогда он ее под белы рученьки сразу в участок: чистосердечное, подпись и все – поминай как звали? Пары огненной воды поднимаются к горлу и выше, заполняя голову плотным туманом. Венди завороженно смотрит на его губы. Губы улыбаются, шевелятся, губы произносят слова. Слова не так важны, как эти губы. Слова впиваются в сердце, вгрызаются в самое больное место, в самый краешек воспаленной пустоты внутри нее. Венди отстраняется от этих красивых губ, от этих страшных слов, до боли вжимаясь лопатками в стену.
Что значит, ему от нее ничего не нужно. Он ведь из полиции. Ему же положено. Она же имеет значение. Она убила троих. Он ведь должен гнаться за ней, а она, хитренькая, выбежит навстречу: мол, а это не я виновата, и тогда он пойдет по ложному следу, и Венди спасена, и, может быть, удастся поцеловать эти губы напоследок перед тем, как они отдалятся для вынесения приговора, и… Венди была пьяна, но даже угасающее сознание могло оценить, насколько абсурдными были ее мысли. Как в кино, которое она смотрела с утра до глубокой ночи, только вырвавшись из общины. Всевозможные хэппи-энды, принцы, графини, посудомойки, таксисты, и прочие, прочие обыкновенные люди в необыкновенных интерьерах. Во второй половине фильма у них разбивается сердце, а в конце они, счастливые, уходят в закат со своими возлюбленными. И любовь, любовь, любовь спасает всё и всех, людей и животных, страны и континенты. Любовь избавляет от проклятия и возвращает с того света.
Венди ненавидит любовь. Ненавидит за то, что любовь с ней сделала. Но Венди так отчаянно нуждается в ней, в картинке счастливого финала, что продолжает смотреть эту визуальную жвачку фильм за фильмом. Тени в комнате мотеля вырастают и сжимаются снова, сливаясь с темнотой за окном. Ты будешь ждать меня, милая? Ах, любимый, я буду ждать вас всю жизнь, если вы не слишком долго, ха-ха. Венди впивается взглядом в черно-белые счастливые лица, цепенея от их соприкосновений. Генри заглядывает к ней, чтобы вместе прогуляться по пляжу. Вареная кукуруза. Чайки. Наутро кровь Генри на ее руках цвета помады Гвинет Пэлтроу в экранизации романа Чарльза Диккенса «Большие надежды».

Не важно. Не важно. Не важно. Не важно. Важно только то, что она все ещё жива. Музыка в баре полное дерьмо. Бьет ее по голове, бьет ее прямо в грудь, бьет ее по почкам. Венди сидит вся в синяках. Она чувствует, что он смеется над ней, но не может поймать насмешку за руку. Слова детектива остаются ссадинами, маленькими гнойничками на душевной мякоти.
Она же не расскажет ему, как пробовала курить его сигареты. Как воображала — в этом месте фильтр касается его губ. Как ее тошнило от едкого дыма у служебного входа в супермаркет. Как она раскладывает его сигареты в начале смены на первую полку крытой витрины на случай, если он зайдет. Потому что тянуться до верхней неудобно и долго. Потому что ей хочется, чтобы он поскорее ушел. Потому что ей приятно смотреть на его улыбку. На его губы. В эти холодные рыбьи глаза, которые напоминают ей о море.

– А вы похожи на человека, которому нужно притормозить с советами. – Очередной шот водки зажат в кулаке крепко, как хвост воздушного змея в детстве. Выдохнуть, прежде чем выпить. Вдохнуть после. Она представляет, как от огненной воды зло внутри нее скукоживается, тлеет, отползает вглубь. Эта мысль так обнадеживает, что Венди довольно улыбается с закрытыми глазами, укутываясь в ил подсознания, но голос детектива следует за ней, в темноту.
Он знает ее имя.
Венди резко оборачивается на голос. Ее так давно никто не зовет по имени, что оно болит внутри, как атрофированная мышца. Лопатки сползают по стене, тело ведет, Венди опирается на руку, чтобы сидеть прямо. Стопка выпадывает из руки и разбивается с отрезвляющим звоном.
– Мне тоже. Мне тоже все равно. – Обожженная гортань заостряет звуки, слова грубеют и царапают горло изнутри. – Мистер-как-вас-там.
Она смотрит на осколки под ногами, передвигая самый крупный носком ботинка вправо-влево, прежде чем выдавить улыбку. Язык тяжелый, как ящерица.
– Хотите подержать мои волосы?

0

6

Коралловые Рифы // У смерти походка фламинго
Craig Armstrong, Lana Del Rey // Hotel Sayre
https://i.imgur.com/Z2OQazS.gif https://i.imgur.com/L7FZubm.gif

barnaby "abe" cohen
БАРНАБИ "ЭЙБ" КОЭН, ~32-35 // SAM CLAFFIN (например) // АРТ-ДИЛЕР OR АУКЦИОНИСТ // MY KILLER, MY LOVER

— Что не так с этой сукой? — спрашивает Эйб у кого-то из общих знакомых после того, как встречает Присциллу впервые.
Женщина в глубоком отчаянии, говорят ему. О да. Бедная несчастная жертва насилия. Запуганная до полусмерти дама в беде с маленьким сыном. Невинная овечка.
Брехня полная.
Присцилла не выглядит как бедная несчастная жертва насилия и уж тем более не похожа на даму в беде. Присцилла похожа на городскую сумасшедшую и звучит как заевшая на одной ноте виниловая пластинка с радио-спектаклем начала прошлого века. Визгливые интонации, похожие на запилы наждачного вокала Ванды Джексон. Совершенно неуместные в новые двадцатые напыщенность, жеманство и неискренность.
Эйба от неё тошнит.

Эйб не берёт на себя слишком много и не просит от жизни подарков, за которые не будет в состоянии отплатить. Спрингфилд — не Голливуд, а алый ковролин категорически не сочетается с дорожкой из жёлтого кирпича, и это нормально. Эйб не хочет большего. В его мире ценность искусства и памяти измеряются количеством нулей на конце счета, чтобы затем осесть трофеями на стенах и каминных полках городской элиты. Скупой список титулованных нулями и чеками имён редко пополняется новыми фамилиями, пока не появляется Присцилла.
При первой встрече Эйб говорит Присцилле, что, кажется, где-то её уже видел. Присцилла перебирает нитку белого жемчуга в пальцах, пожимает плечами: может быть, на экране? В карих радужках — кукольная пустота, какая бывает у наркоманов и женщин, под очаровательным скальпом которых не найдёшь и грамма мозга.
Барнаби — никаких, блять, Барни, только Барнаби или Эйб — Коэн — вещь простая и читаемая, с ярким ценником и честной рекламой. Он не продаёт и не продаётся дороже, чем стоит. Он не согласится на меньшую цену. Занимает свою нишу, не зарится на большее. На глаз определит, сколько стоят морской пейзаж Нантакета на стене гостиной, фамильное кольцо леди Фрэнсис и все твои выебоны. Барнаби смотрит на Присциллу и понимает — пиздит.

Под всей этой оболочкой, красивой и насквозь фальшивой, проступают как сквозь рыхлую призрачную плоть и нищее детство в чикагском гетто, и не самые тактичные отказы на кастингах ("Видите ли, деточка, у вас попросту нет никакого таланта"), и попытки продать себя за слишком дорогую цену, и расцвеченные рассосавшимися, напоминающими о себе фантомными болями синяками цвета ночного неба запястья.
Её фильмография на IMDb занимает четыре строчки. То, что действительно стоит просмотра — уходит в минус.
И всё же её улыбка не теряет уверенности, даже не вздрагивает — в какой-то степени Эйба это восхищает.
Зудящее под кожей раздражение вперемешку с восхищением — не худший фундамент для взаимной неприязни или задорного секса, и у них как будто выходит и то, и другое. Дальше дело не зайдёт, Эйб уверен в этом — он никогда не берёт на себя больше, чем сможет и захочет вывезти. Полусумасшедшая неудавшаяся актриса, готовая предоставить ему только свою разрушенную до основания жизнь, в которую вмещаются лишь винтажное барахло под вековым настилом пыли, заедающие на одной ноте пластинки, нереализованные амбиции, оторванные от реальности мечты — это слишком.

Когда Эйб входит в неё, ощущение дежавю усиливается настолько, что ему становится тяжело дышать. Пустые кукольные глаза Присциллы открываются чуть шире, и под карей радужкой он будто бы видит двойное дно.
Присцилла Харлоу любит его. Виолетта Беннетт жаждет отомстить.


Ничто не предвещало беды, но да, это история про призраков, эдакая вольная (очень вольная) интерпретация "Мешка с костями" г-на Кинга.
Присцилла в Спрингфилде не так давно, но уже успела завладеть плохим домом (1 шт) и весьма мстительным призраком голливудской актрисы (1 шт). Экс-миссис Харлоу представляет из себя не более чем не готовую мириться с правдой неудавшуюся актрису без особого таланта, с печальным бэкграундом и определёнными бедами с башкой, мисс Беннетт — персонаж куда более интересный, обезображенный насильственной смертью и скитаниями по этой грешной земле в поисках покоя. Мистеру Коэну просто не повезло попасть в воронку родового проклятия и стать птенцом не того гнезда. Пока Эйб и Присцилла прощупывают границы собственной значимости в жизни друг друга, силы более тёмные и мистические хэппи-энда решительно не хотят.

В планах на игру — референсы к старому Голливуду, разговоры о высоком и не очень, изгнание призраков и попытки не сойти с ума окончательно. Ну и немного романтики. Думается мне, что из этого можно будет слепить нечто очень красивое. Поймать меня для обсуждения всех деталей можно в гостевой или в личке. Но помните — я дама приличная, с незнакомыми мужчинами до первого поста разговоров не завожу. Буду очень ждать. ♥

0


Вы здесь » hp: old yellow bricks » dance invitations » warning!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно